Время Дороги - творческая мастерская

творческая мастерская



Честь имеем
представиться


Что мы делаем?


Статьи и отчеты


Проекты Мастерской:

"Последний
Лученосец"

"Ночная
смена"

"Империя:
Смута
на Либерти"


Форум Мастерской:
текущие проекты

Визитная карточка творческой мастерской "Время Дороги".

Мы живем в разных городах разных стран, но здесь вы можете увидеть и всех нас, и проекты - наши или те, в которых мы в большей или меньшей степени участвуем. Так что если действительно хотите узнать нас получше - загляните на страницы проектов, представленных на главной странице этого сайта.

Наш основной проект "Перекресток" - мультипроект, главная тема которого - Дорога Миров, идущая через многомирье. Встречи, столкновения и сюжеты в переплетении миров, твоя судьба и твой след на Дороге, бесконечность поиска и пути. В рамках мультипроекта - ежегодная полевая игра "Перекресток" и игра-реалтайм "Перекресток-нон-стоп".

Информация:

У нас большая радость. Мы открыли сайт ТМ "Время Дороги" на своём домене.
Также открылся новый форум, он работает!

Сайт здесь остаётся в работоспособном состоянии, но обновляться уже, скорее всего, не будет.

Освежилось оформление нашего сайта. Сформирован по-человечески раздел с текстами, милости просим. Аналитика, мастерские отчеты, разработки, рекомендации. Будем пополняться.

"Перекресток-2007" планируется на 17-19 августа 2007 г. Место проведения - Харьков или около того. Формат и прочее - в разработке. Тема - прямое продолжение "Последнего Лученосца"(2005). Неизбежно существенное против "традиции" "Перекрестка" ужесточение установочной информации и правил игры. Скорее всего, исходные правила "Лученосца" будут незначительно изменены и дополнены. Игроки, участвовавшие в "Лученосце" (чьи персонажи остались живы), могут (и это даже желательно) приехать в прежних ролях. Начало событий в мире игры - через несколько месяцев после того, как закончилось действие "Лученосца".

26-28 июля в Подмосковье состоится игра "Империя: Смута на Либерти". Космическая фантастика, авторский мир. Главмастер и автор - Юлия Каштанова-Тютявина (Айна). Игра рассчитана примерно на 200 человек. Сайт игры расположен здесь: http://empire-on-fire.narod.ru/.

Создано ЖЖ-комьюнити Мастерской - http://community.livejournal.com/time_of_road

Во вторые выходные мая 2007 года в Марийской тайге, между Казанью и Йошкар-Олой, состоится концептуально родственная "Перекрестку" игра "Доминион: Сломанный Мир", главмастер - Дмитрий Забиров (Дятил), Казань, КИС. Едем играть!
Сайт игры: http://domain.konvent.ru
ЖЖ-комьюнити игры: http://community.livejournal.com/domain_konvent

В конце мая (или в начале июня) 2007 г. под Харьковом состоится игра ТМ "Время Дороги" "Ночная смена", перенесенная с 2006 г. Тема - "изнанка" современного города, формат игры - сутки-полтора, от 50 до 100 участников, жесткий мистический триллер. Следите за новостями!
Проект временно заморожен в связи с состоянием здоровья главмастера. Приносим извинения. Расконсервируем в первый же подходящий момент.

Проект белгородской МГ "Лаборатория" - "Купол Грома", запланированный на 25-27 августа 2006 г., перенесен на август 2007 г.

"Перекресток-2006" состоялся 29 сентября - 1 октября 2006 г. как игра по приглашениям для тех, кто был готов в потенциале стать разработчиками или мастерами "Перекрестка-2007". Формат - 3 дня, 12 чел., игра-семинар. Место проведения - Подмосковье, Волгуша. Результатом игры стал ряд проблемных и содержательных фиксаций, а также серия идей для мультипроекта "Перекресток" в целом и "Перекрестка-2007" в частности.

В августе 2006 г. под Харьковом состоялась игра Айны и Дурхана "Хорнэльд-2006". Это первая часть проекта - так сказать, разминка перед большой игрой, которую Айна планирует поставить по своей книге в 2007 г.

6-9 июля 2006 г. ТМ "Время Дороги" планировала проводить игровой проект "Tower Hills" (Башенные Холмы, Братство Гвайт-ин-Эдрайт) в рамках большой полигонной сюжетно-ролевой игры "Последний Союз: Туманные горизонты".
Как известно, игра "Последний Союз" была сорвана. В перспективе планируетcя перезапуск игры в 2008 г. Проект "Башенные Холмы" продолжается и ждет своего часа. Комьюнити проекта в LJ(ЖЖ) - http://community.livejournal.com/tower_hills/profile . Комьюнити работает в частично закрытом режиме.

В 2005 году мы уступали проведение полигонного "Перекрестка" нашим коллегам из Белгорода. "Перекресток-2006", тем не менее, уже в работе. Место и время проведения пока неизвестны. Главмастер - Е.Ливанова (Тетушка Бильбо). Следите за новостями на форуме!

В рамках мультипроекта "Перекресток" прошла игра А.Лютова (Раша) "Перекресток-2005: Лаборатория Алхимика" (раздел сайта "Проекты"). Игра состоялась 25-28 августа 2005 г. под Белгородом. Мастерская группа "Перекрестка-2006" едет играть. Ждите новостей! Отчеты пишутся, на форуме белгородского сайта идет обсуждение и публикуются отзывы.

Игра Айны и Дурхана "Тень над Итилиеном" была отменена.

Проект "Последний Лученосец" (Главмастер - Е.Ливанова (Тетушка Бильбо)) состоялся 4-5 июня 2005 г. под Харьковом. Отчеты и фотографии с игры готовятся к публикации. Следите за новостями на странице игры и на форуме!

"Перекресток-2004" завершен. Отчеты и обсуждения.

"Новая Тень: На перепутье" - игра в двух частях по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина. Средиземье. Четвертая Эпоха. Битва со злом продолжается. Поле битвы - душа человека.
-- ! -- Проект благополучно завершен. Материалы и отчеты по играм 2003 и 2004 гг. смотрите на сайте игры.

Проект Я.Крамаренко "Вендское Королевство" отложен на неопределенный срок.

Проект Айны и Дурхана "Дикий Запад" отложен на неопределенный срок.



Где мы еще наследили:


Используются технологии uCoz